Pages

6 ноября 2011 г.

Всем привет!


Вот почему,всегда на смену хорошему приходит плохое(
Вчера провела сногсшибательный день и ночь,познакомилась с обаятельным парнем...ресторан,роза,прогулка под луной,нежные объятия,поцелуй,ночные разговоры по мобильному.Решились сегодня встретится,продолжить приятное времяпровождение вместе...а нет,с утра у меня резко поднялась температура на 39,насморк как из под крана бежит вода,а про голос мой совсем молчу(((
Он когда позвонил,подумал что на том проводе какая-то бабулька,а не я)))смешно и грустно...



Запутавшись в сетях простуды,

рисую странные этюды,
над жаром бабочкой скользя…
И как-то странно верить в Чудо:
"Откуда быть ему? Откуда?".
Но и без Веры жить нельзя!

Что жар ещё мне напророчит?
Какие сны "подарят" ночи?
Когда простуда и огонь
с ног валят!!! Ничего не хочешь!..
Не разобрать слова и почерк!..
Жива Любовь!!! Её не тронь!!!

И этой временной простудой,
что проскользнула ниоткуда,
стих жизни ритм и гаснет взгляд!..
Легко сдаваться, если Худо!
Но вдруг звонок. Какое Чудо!
Я чуточку спасена...

Комментариев нет:

Отправить комментарий