Pages

9 ноября 2011 г.

Попытка

Блин,как я не люблю доказывать человеку,что он не прав,что я не такая,как ему кажется...хочется,что бы человек поменял свое мнение и поверил мне.Почему трудно доверится человеку или хотя бы попытаться...
Старается переделать меня,перевоспитать и что-то планировать не ведая мне своих планов.Может,я совсем не то хочу,того что он запланировал,не хочу для него конкретно меняться.
Говорят,если любишь кого-то,то можно было бы ради него изменится...
Простите,тогда это буду не я,а другой человек сидящий во мне...
Тогда вопрос?
Почему люди сразу принимают и любят такими какие мы есть,а потом уже через определенное время,лезут на переделки...
Вот если взять красивую фарфоровую чашку и уронить её,она разобьется.И потом ты хочешь её склеить,но ты понимаешь,что потом чашка не будет выглядеть как первоначально...Так и с человеком.Перевоспитав его,он становится другим.
И я не хочу  быть другой,я боюсь что я стану не нужной самой себе!
И что мне остается делать,дать шанс?забыть его?резко бросить?исчезнуть?переключится на ком-то?
Прежде я больно сделаю ему!О,Боги,как же тяжело...

Комментариев нет:

Отправить комментарий