Pages

3 ноября 2011 г.


Привет всем...
Сегодня у меня пасмурное настроение связанный с пасмурным днем и с легкой простудой(((
Только что досмотрела последние серии передачи "Фермер ищет жену",закончилось шоу хеппи ендом,только мне почему-то не вериться...слишком уж красиво все,как в сказке...я уже перестала верить в эти сказки,с детства...я ещё маленькой девочкой стала как бы по взрослому смотреть на вещи и на все сложившие ситуации...
Но уверяю вас,в душе я псих(в хорошем понимании этого слова) ребенок=)
ООООООООоооооооооооооооооооооооооооооооо.....что я вижу и слышу,дождь стучится в окно...как это красиво и мелодично

Сегодня я вспомнила один прекрасный момент из моей жизни... 
Дождь за окном и я вспомнила ТЕБЯ и себя.Такой юной,невинной,совсем другой... И как мы прятались от дождя и как ты смотрел на меня,в глазах твоих нахлынуло столько нежности.
Ты шагнул ко мне и прижал к себе, притиснув мою голову к своему плечу.
Ты обнял меня за талию и поцеловал.Ты был первым, кто целовал меня, и я не смела думать, что когда-нибудь забуду твои губы,твой запах и вкус... 
Но,я забыла!Я все забыла,тебя,твои губы,родинку на губе,твои глаза,твое тепло,твою любовь,наши дни...
И всего лишь капля дождя невзначай напомнила мне тебя,на моих губах появилась еле заметная улыбка.Немного грустная и все же счастливая.
Ведь нам было так хорошо вместе... 
Я не знаю,где ты сейчас.Я хочу тебе сказать СПАСИБО,ведь я тогда была счастлива,ведь благодаря тебе,я научилась улыбаться в дождь.Спасибо...

Вот такая была у меня любовь на протяжении 3х лет...
Не все вечным бывает,я радуюсь тем,что у меня это было,что я прочувствовала все это...

Комментариев нет:

Отправить комментарий