Pages

22 мая 2012 г.

море...

Впервые в жизни, я в мае месяца побывала на море...как же я люблю море!
Море - это олицетворение свободы, покоя , глубины, юности, любви, романтики, грусти. Нет ничего в мире красивее чем закат и восход над морем. Нет ни чего в мире красивее, чем черное звездное не6о над тихим и мудрым морем. 



Пожалуй это единственная вещь на свете, которую я одушевляю!


У море есть душа, это не "оно".....это что то больше. Это целый живой организм, который или принимает к себе гостей или выступает в качестве агрессора. Море прекрасное,оно умиротворяет, успокаивает, гипнотизирует и завораживает...Море забирает часть души в свои воды и хочешь-не хочешь, ты никуда не денешься от этого...Море можно любить или ненавидеть, но к нему нельзя быть равнодушным. Морские красоты, шум прибоя, воздух, наполненный морской свежестью и благоуханием парков, - врачует душу и придает новые жизненные силы...
Мне нравится в нем находиться.Море - неописуемая субстанция! Покачиваясь на его поверхности, ощущаю себя вишней в желе, сливаюсь с ним в единой энергии...






Хорошо, что все таки Джош рвался на море...и мы поехали, и вновь в миллионы раз ощутили свободу, пьянея  не от изысканного вина,  а от свежести воздуха...

с моря тянуло соленой прохладой...и манило нас к себе, соблазняя теплой волной и безбрежным простором  под чистым небом, 
нам хотелось в сию же секунду бросить рюкзак, сумку и стянуть с себя одежду и бежать на встречу к ней...


И высоко в небе парят белокурые чайки, выкрикивая радостные приветствия...
Джошуа радовался как маленький ребенок, он впервые побывал на Украине, и впервые вступил в черное море, о котором он мечтал  на протяжении недели...я не знаю, почему именно Черное море...ведь Атлантический океан, куда красивееееее нашего моря...



А я как всегда радуюсь детской радостью, прыгала, верещала, и безумно была счастлива, что море было чистое, без водорослей и никаких соплей... во мне было столько всего, все что дорого было тогда со мной, море, брат, солнце и мысли о нем...все что нужно, человеку для счастья...ощущала себя словно птицей, такой свободной!
 Знаете как стать птицей? Нужно вытянуть руки к солнцу, с радостью и желанием полета, увидеть небо глазами птицы, сказать себе: "Лети!"
Не думать о том, как это произойдет, взмахнуть крыльями, поймать ветер, лечь на его теплую волну и парить высоко-высоко.

 На море реально отдыхаешь! Лежишь себе, потягиваешь сок, смотришь на волны, и такая ностальгия, вдохновение, счастье. А когда купаешься, чувствуешь себя таким маленьким ребенком, хочется смеяться, радоваться, кричать. 



 Как сказал Ромео, "милый" Джош...приятный юноша с плохими привычками, но все же хороший человек...с ним легко было сдружится и весело коротать время...





 И как его можно не любить?!?!мой родненький братик!!!самый лучший человечек!










Лежишь у самой воды, волны набегают на берег, окатывают тело, глаза застилает красный свет заката...мммм....Могу просто часами сидеть на берегу и смотреть на него... Слушать шум волн, вдыхать его запах, собирать камушки, ракушки там всякие...






Я и на море не забывала ни секундочки о нем, о моем котике, который в то время пахал на работе)))мой трудоголик)))а я в то время развлекалась и плескалась на море, смаковала креветки, танцевала с пьянящей головой, цемалась с собакой и т.д...сорри котик...в следующий раз, будем плескаться вместе)))!


но все равно, думала о нем! блин, скучаю по нему...виделись вечером, и уже тоскую...


какая красивая ножка у братика, после пьянки, хочется играться...тогда и мне хотелось...я не помню как запечатлели этот момент...наверное в тот момент начался процесс отмирания клеток из-за лонгера=) меня понесло...не то что понесло, а снесло голову совсем...посетители пляжа были в маленьком шоке=)





Эта фотка напоминает мне пляж на Малибу, такие красивые человечки в таком красивом фоне=)

 Про эту собаку, я могу рассказывать часами...я в неё влюбилась, я наверное ко всем собакам испытываю нежные телячие чувства...на море она единственной была, и мы её заласкали...как можно её не ласкать, такая добрая, миролюбивая и с такими понимающими глазами...мы назвали её "бейбой" малышкой...
кормили с рук креветками...лежала с нами на покрывальце и загорала с нами...



такое милое создание....ааааааааааа





Мы хотели её забрать к себе в Херсон...но, собака видимо почуяла неладное и убежала лениво прочь, и испарилась с виду...эхххххх
Потом под конец, решились устроить фотосет, грех не сфоткаться на море в соблазнительном легком платьице...










И как всегда время подходило к концу, и нам надо было собираться назад домой в Херсон...нам не было грустно, мы знали что вернемся скоро...мы не прощались с ней, а сказали до свидание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий