Pages

29 мая 2012 г.

мама...



Мама...такое родное, такое душевное слово несущее столько воспоминаний, столько тепла и доброты!Произносишь это слово "мама" и сердце наполняется прекрасным, ни с чем не сравнимым чувством- чувством любви к маме.Но нет, не слово прекрасное, а прекрасна та, кто им именуется, прекрасна сама мама...И пусть у каждого она своя мама, но лучше моей, добрее и милее моей мамы нет никого на свете. Не только благодарность пробуждается в сердце, не только привязанность к родному человеку, это любовь, такая какая может быть только у ребенка к матери, та неповторимая, прекрасная и единственная, какая бывает только к одному человеку, которая сохранится на всю жизнь, которая не покинет мое сердце никогда.Никогда!
 Никто из нас не идеален, и жизнь не возможна без конфликтов. Бывает, у тебя трудный день, ты устал и не замечаешь и не думаешь о том, что говоришь и что делаешь и наделаешь много жестоких глупостей. На душе после этого тяжело и хочется забыться, хочется скинуть с души этот гранитный камень, но в первую очередь не со своей души, а с души родного тебе человечка- мамы, ведь именно её сердце мучается и рвется, когда ты не осознавая говоришь ей такие слова, но ещё тяжелее от того что ты равнодушен к её душе.
 Почему мы, люди, ведем себя так сдержанно, прилично и культурно, думая как бы окружающие не подумали что мы плохи, а среди домашних позволяем себе жестокие слова и поступки?
 Находясь в таком состоянии, ты ищешь выход.
Подойти к маме, обнять её и попросить прощения-это так легко, хотя легкость не чувствуется за тяжелым состоянием души. И после, когда все станет на свои места. Хочется жить и действовать, хочется быть достойным этой любви, которая обращена к тебе.
 Как приятно, когда мама просто так подойдет, погладит по голове и захочется на весь мир кричать: "Я люблю тебя, мама, я хочу что бы это длилось вечно!.."
 Как здорово проводить время вместе с тобой, мама когда каждое мгновение чувствуешь, что тебя любят, что есть человек, который никогда не бросит тебя. Съездить вместе в лес, на речку, просто пройтись по магазинам, ярких впечатлений, только потому, что рядом со мной самый прекрасный человек на Земле- мама.
 Мамочка, дорогая моя, я никогда не забуду сколько ночей ты провела возле моей кроватки, пока я болела, никогда не забуду ни одну твою сказку рассказанную на ночь, никогда не забуду мои дни рождения, когда ты устраивала настоящий праздник, как бы не было тяжело и какие бы преграды не стояли. Каждый день я чувствую , что меня любят, что меня защитят, поддержат, что бы ни случилось, как бы не повернулась жизнь. Помни, дорогая мамочка, что я люблю и буду любить и поддерживать тебя всегда!



Комментариев нет:

Отправить комментарий