Pages

22 декабря 2011 г.

Соррриииии=)

Простите, что так долго не отвечала...на это у меня есть веская причина, у меня были проблемы со стопой, ходила почти 3 недели на процедуры всякие...сейчас вроде бы все нормально, ну чувствуется боль, когда пару часиков ходишь на шпильках=((( думаю, все пройдет со временем...
На прошлую выходные, мы с друзьями решили пойти на премьеру "Елки2", но доза алкоголя переменила все наши планы, и мы пошли в парк, кататься на картинге, море эмоций, море грязи, в этот день был дождь, вымазались, смеялись и плакали=), потом свалились к Синице на пати...утро помню смутно=), и как "радостно" мама стирала мою куртку=),сказала,что пора взрослеть!
У меня душа ребенка=)
Сегодня с другом покупали елку, в этом году елка какая то странная,не зеленая,а пожелтевшая,бля обкаканая солнцем...потом покупали всякие игрушки,завтра будем наряжать..еаааа.....хочууу,руки аж 
чешутся))))
И ещё сделали пару фоток возле елки моего района, украсили её конечно бедно,пофиг)





Напоследок зашли ко мне по чаевничать, поиздевается надо друг другом в хорошем плане=)))мы неадекватные друзья...


Друзья,а вы уже запланировали, где будете праздновать Новый год???
Я ещё пока не решила, у меня никогда не было четкого плана.
Мне предложили то ли в центре погулять,в ресторане посидеть,на елку пойти посмотреть...то ли уехать в другой город,как в прошлом году поехала к друзьям в Николаев на баньку с санями)
а 1 числа мне друг предложил с компанией пойти на каток.
Посмотрим что будет в 31 декабря, ведь новогодняя ночь полна чудес и сюрпризов,и пусть выпадет снег,плиззззззззззззиииикккииии
О, мне только что предложили в субботу пойти на премьеру Елки 2 в 3D, если все будет окей и ничего не помешает нам))))
надо обзвонить своим друзьям, и пойти всей компанией...
А кто уже видел Елки 2??? как фильм?? похож на 1 часть???
И на ночь, для хорошего сна, предлагаю посмотреть видео


Комментариев нет:

Отправить комментарий