Pages

9 декабря 2011 г.

маленький праздник










P.S.

В преддверии Нового года,сегодня покупала подарки друзьям,и заодно порадовала себя,купила себе беретик и кофточку H&M, сделала французский маникюр с камушками, эти камушки в некоторых пальцах уже успели выпасть((( печалька


Купила все для осветления волос у корней,купила мой любимый крем для тела,после него моя кожа благоухает


 блеск для губ Glazewear extrime и тушь Maybelline (не новинку,но проверенную годами,я её ни за что на другую не променяю)


вот так выглядит блеск для губ на моих губах...довольно нежно смотрится...


и ещё купила пару кэгэ мандаринов и на этом все, потопала домой и сейчас буду уходить в клуб, с подругой поспорила, кто больше наберет баллов в караоке, тому купят миловидную бижутерию, если проиграю спор, я не расстроюсь, ведь приятно и подругу порадовать)))


1 комментарий: