Pages

6 декабря 2011 г.



 Ограничить свой круг общения. Конспектировать перемещения. Изучать твою новую фазу. Находить в неразумности разум. Раскодировать все несуразности. Подавайся моей заразности. Разрисовывать все преграды.Среди щебня найти караты. Средь песка посадить цветы. Я не всё. Для меня всё-ТЫ.



И снова на несколько месяцев я буду одна,без него,без моего А...
Трудно будет просыпаться и не ощущать его крепкого плеча и нежных поцелуев.
Я скучаю по его рукам, когда ночью мы спали, прижавшись друг к другу, и он меня крепко обнимал.
Я скучаю по тому, как он иногда хотел казаться взрослее. Но на самом деле, в нем еще было столько мальчишеского. И мне это нравилось! Это так завораживало. 
Я скучаю по его хорошему настроению. Иногда, не знаю почему, но он становился полон какого-то энтузиазма, его глаза светились. Он мог пропеть какую-нибудь песенку, неожиданно поцеловать или обнять.
Я скучаю по его глазам, по его взгляду. 
Я скучаю по его запаху, по его телу!
Я скучаю по тем ухаживания по утрам. Когда он вставал и готовил мне овсянку,выслушивая мои жалобы по любому поводу и капризы...
И не дай бог Лилька влюбится в кого-то и потерять замечательного человека...не каждый будет заботится обо мне так,как умеет делать А.


Комментариев нет:

Отправить комментарий