Pages

16 марта 2012 г.

вишневый вечер или что писать,хз...

Вечер без дел, каша в голове,голова болит,ничего не хочу....бля хандра...что со мной...даже музыку не хочется слушать...
позавчера купила юбку о которой долго мечтала River Island, уже успела в ней покрасоваться перед мальчиками...и сделала пару фоток для себя...
И вот новый образ марта!
Я решила сшить себе пару троек конвертов клатча,уже определилась с тканью,так что завтра прямая дорога в мир тканей=)
И ещё я познакомилась с хорошим человеком, теперь мой список хороших людей прибавился на ещё одного человека..так что меня окружают хорошие люди...ну,это уже подозрительность или кто то из них,очень хорошо скрывает себя.Ну время покажет!
И ещё вы верите в случайности встреч?или это проделки судьбы?
Ну мне эта случайность,очень нравится и я в ожидании её продолжения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий