Pages

19 июля 2012 г.

Вдохновение...Счастье...Любовь...

Вдохновение... Меня на самом деле вдохновляет, вот самое обычное, вот я сама удивляюсь, меня вдохновляют люди. Которые находятся вокруг, которых я встречаю на улице, которые просто бегут куда-то, глядя на этих людей, я все время чему то учусь. 





Я научилась в детстве вдохновляться абсолютно всем тем, что меня окружает. Мне кажется, что это самый простой и самый правильный вариант вдохновляться всем тем, что тебя окружает. Ну конечно, в любом случае, я пытаюсь окружить себя какой-то красотой и соответственно смотрю на самое приятное, и соответственно от этого вдохновляюсь. 
Вдохновляюсь каждый день, все 24 часа которые трансформирую и пропускаю через себя. На то, что обращаю внимание, на те позитивные моменты, на какие то нюансы...в которые я беру с собой в копилку, вот это вдохновение.
Люди с которыми я живу, взаимодействую, это постоянный источник вдохновения, любимые хобби, книги. Я очень люблю книги, истории, это абсолютно правильно. Почему то неоправданно забытым молодежью, и не воспринимают это всерьез. Я считаю, что литература дает очень большое вдохновение и знание.
Момент паузы и когда ты можешь просто вдохнуть...
Каждый раз вдохновляюсь от смешных фраз моего любимого, от его каких то действий, и как он мило ворчит или ругает...это классно, когда ты в любых мелочах, поистине вдохновляешься!

Счастье... Это абсолютнейшая гармония. Какие-то моменты счастья, которых я ощущаю, иногда может в постоянном ощущении. Это счастье здоровье близких и любимых людей. Моменты, когда я делаю что то приятно им, и я вижу когда они радуются, это для меня счастье.

Я могу быть счастливой, когда вижу, что люди вокруг какие то обнимаются, целуются, кто то смеется.
Счастливой может меня сделать, даже вкусная ягода=)
Как то, я так очень просто устроена, для меня элементарные человеческие радости, это уже счастье!
Но, счастье не может быть постоянным, это здорово когда у тебя бывает грустное состояние и ты себя заставляешь быть счастливым...иногда в грусти, я понимаю человеческие истинны...
Я счастлива, что жизнь моя крутится вокруг этих людей, и знать, что им нужна я! Я человек, который полностью отдается своим любимым, близким и своей семье!

Любовь...Это двигатель, это бензин, это адреналин, это вдохновение. Без любви, я наверное бы погасла. Любовь- это мое горючее...Любовь к делу, любовь к своему молодому человеку, любовь к маме, любовь к брату, любовь к друзьям. Любовь к Алисе.

Любовь -она объеденияет разрозненные обрывки жизни и соединяет их вместе в единое целое
Любовь это абсолютный мой девиз счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий