Pages

25 июля 2012 г.

Мы девушки ПРЕКРАСНЫ!спору нет!

Тема любви к себе уже неоднократно поднималась, но девушки упрямо задают вопрос: как полюбить себя? 
Девочки, что такое "любовь к себе"? Это принятие себя, принятие своих недостатков и достоинств, это когда ты любишь каждый сантиметр своего несовершенного тела, и умеешь жить с ним в гармонии. Это когда ты не сравниваешь себя ни с кем, потому что понимаешь-все девушки красивые,просто разные. Какой бы вы идеальной не были, всегда найдется кто то лучше вас, или хуже вас. Но такой как вы -вот такой - никогда не будет. С такой манерой смеяться, ругаться, морщить нос, с такими веснушками.
Каждая из вас уникальна. 
Проснулись утром и подошли к зеркалу, да,может там мешки под глазами, прыщ выскочил,и т.д., но это ваше неповторимое личико, отнеситесь к нему с любовью. Скажите к себе в зеркало, в шутку"доброе утро, соня.Ой,прыщик выскочил,не беда.Разве такую девушку как я, может испортить прыщик,красоту ничем не испортишь." Девочки, как бы смешно не звучало, полюбите свои недостатки. Посмотрите на свои лишние см с любовью, и подумайте "Я очень красивая, но вот лишний жирок меня не красит. Придется поработать,чтоб стать еще лучше".
Вы красивая сейчас! А вот поработатете и станете еще лучше.
Обратите внимание на аффирмации.Они помогут вам в совершенствовании себя. Аффирмации- это утвердительные предложения, которые обладают как бы убеждающими и волшебными свойствами. Было бы здорово,если бы вы купили себе волшебный блокнотик, и вечером выделяли себе 15-30 мин для времени"аффирмейшен",как я это называю.В это время вы включаете любимую музыку и пишете. Пишете утверждения, пишете о том, чего вам хочется.Примером может быть: Я уверена в себе и излучаю сексуальную энергию,спасибо,Вселенная,или же Мое тело совершенствуется с каждым днем, вся пища,сьеденная мною, идет мне во благо,спасибо, Вселенная.Примеров очень может быть много. Знаете, и вот такая внутренняя гармония наступает. Попробуйте,работает,правда.
Еще, хотелось бы сказать, работайте над собой. Работайте над своими мыслями. Ведь если девушка заходит в комнату с одними мужчинами ,и в нее в мыслях будет "меня все хотят", поверьте, так и будет. Люди очень внушаемы. Вбейте себе в голову:я красивая и сексуальная.Это отразится в ваших глазах.
Уделяйте время на уход за собой. Балуйте себя. Питайтесь правильно. Любите родных.
И вот как такое сокровище можно будет не любить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий