Pages

9 августа 2012 г.

Мастер-класс по пошиву подушки своими руками...

Привет всем!!!

И снова я с вами, да и с мастер классом!
Пока ремонт у меня в спальне идет полным ходом, я уже приступаю к декорации! Так как у меня в спальне обои будут фиолетовых тонах, то решила сшить подушку естественно фиолетового цвета.
У меня сегодня подушечный день!
Призываю всех домохозяюшек, людей которых умеют шить или хотят научится, сшить такую милую подушку=)
Я конечно вас не заставляю, но результат вас ошеломит, и приятно порадует и естественно докажет, что у вас поистине золотые ручки!
И интерьер вы приукрасите и будет радовать глаз!

Итак познавательный мастер класс, как без забот и хлопот сшить декоративную наволочку на подушку своими руками...

Для пошива нужны вот такие материалы __
                                        
(основа наволочки белого цвета х/б ткань 41х38 см,; атласная ткань из нее вырезать полоски длиной 70 см и 14 см высота, 3 полоски; ленточка на резинке 40 см; косая бейка 40 см; потайная молния 50 см; клеевая лента 40 см; нитки)




Начинаем с раскроя. У меня подушка была размером 39x36 см. Итак, откладываем на ткани длину и ширину будущей наволочки с учетом припусков на швы по 1 см по бокам...

Как говорила ранее отрезаем из атласной ткани полоски длиной 70 см и высотой 14 см, по 0.7мм 2 раза загибаем края и строчим...

Прострочить 3 полосок и проутюжить...(и снова прострочить только верх широкими стежками, чтобы присобрать и сделать рюши)

Намечаем на основной ткани середину и легонько чертим ровную линию, что бы видно было куда прикладывать рюши...и потом прикладываем рюши к основной ткани и вметыаем временными стежками  ... вторую полоску мы прилаживаем вниз от первой полоски на 5 см вниз и также поступаем с третьей полоской и строчим, потом удаляем временные стежки и проутюживаем строчки. 



Ну что же половину работы мы сделали...
А дальше более кропотливая работа...НО, оно этого стоит!

Прилаживаем к верхней рюши ленточку на резинке и втачиваем временные стежки. Сверху на рюши и ленточки мы прилаживаем косую бейку посередине между рюши и ленты, притачиваем края косой бейки и снова проутюживаем (изначально я хотела не притачивать косую бейку а заклеить клеевой лентой...но для долгого пользования было бы лучше притачать, мало ли=))

Теперь прилаживаем на первую деталь основы вторую деталь и строчим бока и верх

И самое последнее это втачать молнию, я запарилась её втачивать ибо хотела уже в наволочку всунуть подушку)))...


И так, втачиваем потайную молнию на низ наволочки и строчим, и можно вас поздравить! Вы изобрели собственной рукой красоту=)

А нет,ещё не все, надо пришить маленький бантик посредине ленты 


Вот и все! чудо свершилось!

Вот и мастера класса подошел конец=)
Думаю, что я понятливо вам объяснила, я старалась, что бы вам было легче сшить! Желаю вам успеха!!!
Если понравилось или есть вопросы?
Пишите, задавайте!
Я с радостью отвечу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий