Pages

14 июня 2012 г.

June 14

ЕЕЕЕЕЕххххууУУУУУУУУУУ!!!
Ребятки простите за долгое молчание....лето берет свое...
Лето наступило,ураааааааааааааа....уже 14 дней как оно нас душит жарой...гулять можно только вечерами...у меня лето как бы началось не так уж насыщенно, но и не повод для расстройства....У МЕНЯ ВСЕ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ 72 ДНЯ!на первый взгляд кажется,что всего лишь 72 дня...я постараюсь эти 72 дня заполнить яркими событиями и впечатлениями, хорошей погодой и морем позитива!




1.сладкая и сочная клубничка...хочу ещё..ммм
2.пати боулинг...
3.полусладкое вино Шардоне...хочу ещё=)
4.в образе морячки...чаще повседневный образ...
5.мейк ап
6.фото перед встречей с А....
7.смотрите,я сейчас её сьем...мммм
8.пончики были настолько сладкими...боюсь как бы фигуру мою не испортили...
9.уставшая лежу на диване и выставила вам мой зад=)соррри...
10.мучаю котэ или как мы смотрим по вечерам футбол...
11.прогулка по парку...и снова образ морячки...)))






12. носик Алиски...жарко ей...все время лежит по среди коридора...
13.мятный маникюр...
14.розочка от обожаемого А...
15.мини фотосет 
16.Мульт Мадагаскар 3...сходите,не пожалеете...пару литров слез от смеха выльете точно)))...
17.черешенькО...ммм
18.новый самодельный hand браслетик
19.Алиска пьет воду из вазы...наверное вкусно...хд
20.хочу такой же замочек нацепить в парке влюбленных..только наш с А. замочек...
21.Алиса дышит кислородом и позирует мне...
22.Шева молодец...спасибо!!!спасибо за незабываемую радость!
23.этот мальчик фан,надолго застрянет  у меня в голове...влюбилась в него...=)
24.новый мини клатч...
25...утро с Алисой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий