Pages

21 мая 2012 г.

майский уик энд или как мы провели день в инваспорте...

Алллллёёёёёёууууууууу всем привет!!!
Я снова с вами!!! Уже одна, без брата и Джоша...
сегодня был последний насыщенный день, проведенный с братом...так обидно  и грустно, что время так быстро пролетело как труба в аквапарке, что пришлось им уже ехать(((( вроде помню, что как бы вчера встречала их на перроне, помню как планировали вечерами куда то выходить гулять, помню вкус мяса и веселый смех брата, помню как Джошуа с рвением хотел поехать на черное море, помню шокированные глаза туриста от моего космического полета=)...и все?!?...теперь это лишь счастливые воспоминание...сейчас на себе я ощущаю крепкие объятия брата и хочется выть крокодильими слезами...Вновь буду жить как под наркозом, то вроде бы сплю, живу, существую, но не будет той радости, братской поддержки, подкола, и всякой прочей ерунды, от которого прыгаю и верещу от радости!!!!
НО,как хорошо, что в моей жизни есть ещё один родненький человечек, от которого я без ума, и который рядом со мной и надеюсь всегда будет со мной, мой А.! а то получит привкус боли сковородкой чугунной=)ыыыыыы
Как и обещала в прошлом посте, что скину ещё фотки...выполняю обещание....пампапарапаппапапам фото в студиюююю ...предоставляю вам пару фоток Алисы, с каждым днем она все фотогеничнее, не могу не налюбоваться ею...моя красотка!!!




 На 4 день отдыха с братом, мы ездили в инваспорт, это такой островок для спортивно отдыхающих людей, которые любят проводить время у реки и вдыхать и заодно смаковать шашлык машлык...так вот, мы решили тоже не отставать от них, чем мы хуже их и круто потусить))) купили мясО, позвали друзей....и устроили майско-шашлычный уик энд...



 ммммммм














Вот такой был вкусный, красивый и веселый денек...

Комментариев нет:

Отправить комментарий