Pages

10 ноября 2011 г.

Барыш и Гючлю

И вот руки дошли до писанины...
Мне так хорошо здесь,пишу и изливаю,вспоминаю,улыбаюсь...
Сегодня день как день,как всегда с сюрпризом...заработала 50$..сама удивляюсь,как я так умудрилась=)всего лишь улыбкой зацепила стариков-иностранцев Барыша и Гючлю,я и не думала с ними знакомиться.Я шла и фотографировала лужу листьев и они проходили мимо,и спросили,красивая фотография получилась,подошли посмотрели.И без колебания попросили показать им Херсон,я согласилась)))показала за пару часов, нашу достопримечательность в центре ,да и мне было весело гулять и фотографировать,да ещё и компания такая чудачная))))
Старикам где-то под 60,о чем то рассказывали мне,их акцент все время меня смешил,я забыла про боль,которую мне сегодня врачиха косая причинила,тыча мне в нос силиконовую иглу от системы переливания(для промывания носа)...
И с помощью их и нашей совместной прогулки,я прочистила мозги от лишней банальности...
Гуляя и рассказывая историю города и заодно фотографируя,я обрела красивые местечка,которые никогда не видела прежде...Покуда не вспомнила,что мне уже пора бежать на встречу,на которую я прилично как всегда опаздывала...Извинившись и собираясь уйти,меня удержал Гючлю,быстро доставая с куртки кошелек и оттуда деньги.Вот блин,подумала им разменять нужно,говорю,что банк далеко от нас,а он мне тыча в руки,говорит красавица это тебе)))
Видели бы вы меня,ошарашенную и с выпучившими глазами))я минут 5 отказывалась брать,а потом думаю,да к черту,возьму,раз им не жалко))честным путем заработала все таки)))
Потом встреча,покупка на ужин,дом,салат "Цезарь",сериал,ВК...

Вот фотографии которые я сегодня фоткала,выложу не все,для пиара хватить и пару штук=)











Комментариев нет:

Отправить комментарий