Pages

4 ноября 2011 г.

Как обещала написать вам о фильме,но к сожалению мне нечего рассказать вам об этом,так как мы не смогли попасть,билеты распродали за сегодня,блин...
И мы пошли прямиком в парк,я люблю гулять в парке.С приходом осени наш парк превращается в какое-то сказочное королевство. Все вокруг становится новым, незнакомым, загадоч­ным. Деревья, которые летом из-за буйства зелени были одинако­выми, невообразимо изменяются под кистью всемогущего худож­ника по имени Осень.И было так тепло,солнечно и уютно.Сняв кофту и куртку,я гуляла в футболке,на удивление мне,мне не было холодно...как я помню в прошлом году в ноябре месяца,я уже носила шапки,а сегодня в футболках...как нас удивляет погода!!!







А вечером мы поехали на вокзал,что бы проводить её сестру близняшку в Харьков и ждали поезда,а тем временем я сбегала в маг купила сникерса и фанту,так как изрядно изголодалась...


Ждали поезда 2 часа,я за это время успела так замерзнуть,ой мамочки,не помогли мне не свитер,ни куртка,ни Лилькины объятия.Выпродив Лизу,я быстренько попрощавшись с компанией знакомых,быстренько запрыгнув в маршрутку.
А в маршрутке напротив меня сидел чурка какой-то,и пристально обсматривал меня,пытаясь заглянуть мне в глаза...я от того,как он на меня смотрел,хохотала.Видели бы вы его,такая улыбка была у него,мля питался закадрить..аххахах...его нога,терелась об мои ноги,я уже хотела высказать ему,и он тут же сразу встал и вышел на остановку,и помахав мне ручкой)))
И так каждый день,разные парни)))я не обделена вниманием парней...
Но,в итоге,я влюбляюсь в каких-то  мудаков....эх
И так,не будем о грустном....выложу пару фотков Алисы









Комментариев нет:

Отправить комментарий