Pages

6 ноября 2011 г.

вечер с друзьями..немного выпивки...немного смеха...

Сегодня вечером был такой маленький праздник...ко мне пришли друзья,и вместо обещанных им приготовить суши,спекла пиццу и не прогадалась....просили вторую порцию...обещала завтра испечь))


до

после

Вечер удался,наелись,напились немножко красного вина Шардоне и много много пошлых анекдотов...вот парочку вам скину


Вовочка приходит домой к Марье Ивановне и говорит:

-Мои родители уехали и просили, чтобы я у вас переночевал.
-Ну хорошо заходи Вовочка.
Ночью Вовочка:
-Марья Ивановна, мне страшно одному спать!
-Хорошо Вовочка ложись со мной.
Вот лежат они,тут Вовочка тянет пальчики до сиськи и спрашивает:
-Марья Ивановна, а что это?
-Вовочка, это сосочек.Убери пальчик, Вовочка!
Убирает.Через время опускает руку ниже:
-Марья Ивановна, а это что?
-Это пупочек, Вовочка. Убери пальчик!
Убрал.Через время Вовочка опять:
-Марья Ивановна, а это что такое?
-!!!...а это уже не пупочек...Вовочка убери пальчик!
-Марья Ивановна, а это уже и не пальчик!!!




приходит девушка к священнику на исповедь и говорит: я согрешила, я

назвала парня козлом.
священник: что же он сделал?
девушка: он меня обнял!
священник: вот так?(обнимает) но это не повод называть его козлом.
девушка: но потом он меня поцеловал!!
священник: вот так?(целует) но это не повод называть его козлом.
девушка: но потом он начал меня раздевать!!!
священник: вот так?(раздевает) но это не повод называть его козлом.
девушка: но потом он начал меня трахать!!!!
священник: вот так? (трахает)) но и это не повод называть его козлом.
девушка: но при этом он болеет сифилисом!!!!!
священник: ВОТ КАААЗЁЛ!!!!!!!!!!


Он и она в постели. Она:

- Так тепло?
- Тепло...
- А так?
- Теплее.
- А если так?!
- Слушай, хватит с кондиционером баловаться. Спать ложись!




Урок в школе. Молодaя учительницa:
- Ребятa, если вы не скaжете, кaкaя из чaстей моего телa вaм больше всего нрaвится, я смогу вaм предскaзaть, кем вы стaнете, когдa вырaстете.
Вот тебе, Гришa, что во мне больше всего нрaвится?
- Мне больше всего нрaвятся вaши волосы.
- Ну вот, знaчит ты будешь пaрикмaхером. А тебе, Сереженькa?
- А мне вaшa кожa. Онa тaкaя нежнaя и шелковистaя.
- Тaк, a ты у нaс, похоже, будешь косметологом. Ну a тебе, Петенькa, что?
- Я в восторге от вaших зубов!
- Ну, с тобой тоже понятно: ты будущий стомaтолог. А тебе,
Вовочкa?
- Мaрь Ивaннa, я уже понял... дояркой я буду...


Приходит Вовочка со школы.

Папа смотрит дневник, а там двойка по зоологии. Он у Вовочки спрашивает:
- Ты что, совсем уже дошел до ручки? Стал по зоологии двойки получать.
- Да нет папа, просто было невозможно ответить правильно. Учительница принесла в школу птичку, спрятала её в руке, один хвостик торчал и спросила, что за птичка у неё. Ну я и не смог угадать.
На следующей недели идет в классе урок зоологии, раздается стук в дверь, учительница просит войти. Дверь немного приоткрывается и в щелочку показывается член, после чего из-за двери голос:
- А ну, граматейка хренова, угадай - чей папа пришел?


Папа уезжает в ЛЕНИНГРАД и говорит:

Кто сочинит стишок про гостинец и Ленинград, тому тот гостинец и привезу.
Маша: Папа едет в Ленинград.
Папа купит шоколад.
Папа: Привезу тебе, Машенька шоколад.
Саша: Папа едет в Ленинград.
Папа купит самокат.
Папа: Самокат уже твой.
Вовочка: Папа едет в Ленинград.
Папа купит мне мопед.
Папа: Ну Вовочка не в рифму. Чтоб за пять минут придумал правильно.
Вовочка(через 5 мин):Папа едет в Ленинград.
Мамин хахоль будет рад.
Мамин хахоль наш сосед.
Папа купит мне мопед.



Комментариев нет:

Отправить комментарий