Pages

22 ноября 2011 г.

Зачем звонят бывшие???
Самое не понятное и неприятное мне-это люди из моего прошлого,которые периодически объявляются в моем настоящем.
С какой целью???
Мне уже как вторую неделю звонят и звонят.Не один,а несколько бывших,как будто сговорились нервишки мне потрепать.
Один просил прощения,другой предложил встретиться в час ночи,третий хочет вернуть все,четвертому захотелось узнать как дела у меня в раннее утро,а пятому секса.
Есть у меня пару бывших парней,которые стали мне лучшими друзьями,да и они не питаются от меня что то требовать,вернуть отношения и просить секса.У них есть девушки и мы общаемся дружно.
Весело проводим праздники,и помогаем друг другу.Которые с категории "бывшие",перешли в категории "друзья".
А остальные непонятливые бывшие,непонятно что хотят от меня.
Всегда категорично спрашиваю,что хотят,посылаю по надобности.Обижаются,ну и на фиг,думаю ну все отстанет небось.Ага,все наоборот,участились звонки.
С сегодняшнего я игнорирую их звонки.Ведь игнор это такое "мягкое" убийство,потому что ты не признаешь тем самым само существование игнорируемого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий