Pages

27 ноября 2011 г.

Холодно?ваши уши мерзнут?и вы не знаете,что модно этой зимой?пам парам пару советов для вас=)

Обновляете гардероб к зиме?Правильно делаете!Утепляйтесь и утепляйте своих близких.Как ни крути,без этих аксессуаров не обойтись-эта зима вряд ли будет теплее,чем прошлая.Для тех кто не испытывает нелюбовь к шапкам советую засунуть куда нибудь подальше до весны,это касается и меня.Я не была исключением.Как многие стягивала нелюбимый атрибут с головы через несколько секунд после того,как мама мне его надевала.Для меня не принципиален был вопрос- от холодна она или от солнца.Шапка мне давила и напрочь портила мне настроение и спустя какое то время,я заработала гайморит.Для меня здоровье важнее,всяких принципов.
Так что порывшись на разных сайтах и этой зимой на пике шарфы и шапки.Ярко красочные шарфы и шапки с помпонами,которые мы носили в детстве!Такие теплые аксессуары способны поднять настроение кому угодно!



Мне пришла в голову идея составить луков,где главную роль сыграют теплые аксессуары,ведь зимой так хочется тепла и уюта.


Первый образ спасет нас от любого холода-стильный свитер с принтом оленя уже выделяет нас модницей из круга,а стильные ботинки на шнуровке отлично сочетаются со светло-голубыми джинсами.Укутаемся шею шарфом,а голову шапкой-ушанкой.Удобная и вместительная сумка послужит идеальным завершением нашего немножко школьного стиля.


Второй лук идеально подойдет для прогулок в парке,встреч с друзьями в любимом кафешке и даже можем смело пойти в нем на свидание.


А вот для личностей черного стиля,смогут обыграть свой черный ансамбль парой ярких акцентов: в шапке с помпонами и в клатче. Экспериментируйте,будьте яркими в белоснежной зиме.


Вот такие три образа я составила,что бы мы смогли согреться ярко и стильно этой зимой.
Зимние аксессуары стоят не так уж дорого,как верхняя одежда,п этому каждый может позволит себе любое количество шапок и шарфов они стоят от 100-300 гривен и позволяют создавать новые зимние образы каждый день.





Комментариев нет:

Отправить комментарий