Pages

26 ноября 2011 г.


Вчерашняя ночь,а точнее сегодняшнее ранее утро было самым ужасным кошмаром в моей жизни.Мне было поистине страшно.
В моей жизни было много случаев,от которого бросало в ужас.Но то,что было вчера не описать мое состояние страха,понять может тот,кто ощущал его.
И мои страхи всегда были связанны с нечистью,с какой-то невидимой силой.Многие не верят в эту чушь,говорят,что это всего лишь наши мысли и галлюцинации.Но от галлюцинации не будешь отчетливо чувствовать прикосновения чей то руки,пристального взгляда,шороха,перенесения предметов.
В моей квартире что-то есть,а особенно в моей комнате.Кто-то постоянно следит за мной,пристально смотрит на меня,я всегда ощущаю его присутствие сзади меня.И не просто какого-то старика или женщины,а именно девочка.Может это мне впервые пришло в голову и разум сразу воспринял это за действительностью.
Почему девочку?!??!
Был случай,я с семьей уехали к родственникам в другой город погостить и вернулись с братом,который приехал с Америки,не в этом суть.Так вот,как сразу вошли мы в квартиру,мы положили вещи,стали сразу фоткаться в моей спальне,от нечегоделание.Я приняв позу полулежа полусидя на полу прислоняясь к дивану,а брат лежал на диване и фотографировал меня,и в одной фотке на кадре мы увидели отчетливый силуэт девочки лет 10,в белом одеянии похожее на платье,с распустившими волосами,которая стояла сзади меня.До этой фотки я все время слышала плач ребенка,а оказалась что не ребенок,а девочка.Мы решили на след день,в понедельник,проявить фотку.
НО,как всегда Но.Я случайно не туда нажав кнопку,удалила все фотки одним разом.
Обидно,но зато эта девочка въелась в мою память на всю жизнь.
Проходило время,были чьи-то касания,голоса.Но я не всерьез воспринимала это все,сказала себе,что этим невидимым скучно,им хочется что-то,с элементарного,поговорить хотя бы...
Но этот год,стал для меня ужасающим,я уже стала боятся спать иногда в комнате моей,были резкие касания,от которого я резко просыпалась и бегала в комнату к родителям.
Вчера все было все как и прежде.Пообщавшись с друзьями вконтакте,посмотрев комедию,я легла спать.Сплю,просыпаюсь от пристального взгляда и что я вижу,я вижу напротив себя силуэт и глаза в темноте,которые смотрели в мои со злобой какой-то с ненавистью,с наглостью.Я резко вскочила и открываю дверь,а в то же время проходил папа,я ещё больше испугалась.Иду к родителям в спальню,бужу маму и говорю,я видела глаза силуэта,на что мама сказала,что бы я легла спать.А на этом ужас не заканчивается!
Лежу и говорю про себя молитву Богородицы,много раз,и меня как будто перебивают,не дают мне произносить,и всеми силами пытаются открыть мне глаза.Как будто пальцы чьи-то,но ты их не ощущаешь,но чем то чувствуешь,что заставляют,я ещё больше зажмурилась и стала быстрее молится и чувствую что кто-то гладит мои ноги.Мое сердце со скоростью мотора колотило,меня затрясло и я обняла маму и молилась,покуда не уснула.
Мне до сих пор страшно.Родители решили вызвать батюшку в ближайшее время,надеюсь,что после очистки будет намного легче.
А у вас было что-то наподобие такого???Если да,то расскажите,что вы сделали и кому обращались!
И почему это происходит не со всеми,почему мы должны испытывать на себе этот страх?


Комментариев нет:

Отправить комментарий