Pages

8 ноября 2011 г.

Это было обычное утро.Утро ноября...
Я открыла глаза,часы показывали 7:45 утра.Я встала и пошла на кухню.Я зажгла огонь и поставила чайник на плиту.Пока вода закипит,у меня было 5 минут для утренних обязательных процедур.После этого я сделала крепкий чай и смотрела в окно.
На улице было пасмурно и серо и моросил дождь.Мрачно одним словом,да что тут говорить,ноябрь за окном.
Унылые лица людей куда то спеша торопились с выворачивающимися зонтами,и как хорошо было мне сидеть на подоконнике и наслаждаться крепким чаем и наблюдать как кто-то промокает под дождем.В комнате тихо играла музыка 

Алиса неся в зубах скомканный клубок из газеты,демонстрируя игривое настроение и побежала в мою комнату.А я все ещё сидела и допивала чай,уже терпкий и холодный на вкус.Упираясь на подушку и стала вспоминать вчерашнее ночное общение с другом,мне стало чуточку весело,он всегда умел взбодрить меня так,как некоторых бодрить кофе по утрам...
Запищал мобильник,разрушил мое спокойствие и утреннюю идиллию,на часах 8:46 и неопределенный номер.Хм,кто это мог быть,не ответила на звонок.Запиликал снова,ответила...Звонили из офиса на счет посылки из Германии и пообещали привезти её через полчаса,и я не по детски обрадовалась,в предвкушении красивых вещей и подарков!
30 минут шли как пол дня ожидания,я теребела пальцы рук и нервно высматривала каждую проезжую машину из окна.И вот наконец-то он курьер,молодой юноша с усталыми глазами и явно не выспавшимся лицом посмотрел в мое окно,и я улыбнулась ему и он улыбнулся мне в ответ.
Я быстро порылась в сумке ища ключа,открыла дверь и он стоял с милой улыбкой как у младенца.В руках у него была посылка,я то ли была рада посылке то ли ему...Ему,чужому и нежданному гостю ранним утром...Прежде чем войти ко мне в квартиру,он сказал,что у меня очень милая улыбка и красивые глаза,я иронично улыбнулась ему.И почему то сразу предложила ему кофе,он не колеблясь согласился...Мы сидели и смотрели в друг другу глаза.Эти глаза цвета неба.Я смотрела на него и не могла понять, где я его видела.Может в прошлом, может во сне,но мы уже когда-то встречались.
За милой беседой,мы не заметили как успело остыть кофе...Он посмотрел на часы,и извинился,ему нужно было торопится,развести пару десятков бандеролей.Подписав бланк о доставке,я написала на другой стороне бланка свой номер,и нарисовала смайлик улыбочку.
Мне не хотелось с ним прощаться,я не понимала,что произошло за эти полчаса общения с ним,мне он стал как бы таким родным что ли,таким нужным.Но,он ушел,сказав до встречи и попросил не забывать это утро ноября,наше утро...
12:13 пришла смс-ка с текстом "этим холодным утром,ты согрела мое сердце,взглядом своих волшебных глаз"



Потом разбирала посылку и думала о нем, о том,как можно проникнутся всей душой к незнакомому человеку и скучать по нему целый день...
...

Комментариев нет:

Отправить комментарий