Pages

15 ноября 2011 г.


Новая Я!
Да, да, да!!!!! Я это сделала, обрезала волосы под каре и сделала биовыпрямление , жалко конечно, но так захотелось перемен...
От кудряшки Сью не осталось и следа,теперь более элегантная и взрослее что ли.Меня даже подруга не узнала=)


Вот пару фоток для поднятия настроение

Потом посидела с подругой в пиццерии,сьели очень очень много пиццы,




салата Итальянского и тирамису.




Я думала,что я не встану,просижу так сутки,покуда не лопнула)))
Но к счастью все обошлось и мы потопали гулять по парку,зашли в магазинчик бижутерии,купили пару сережек и цепочку.Покажу вам завтра,так как на фотике сел аккумулятор(
После этого зашли в "Чистую линию" и наконец-то купили мне красную помаду,искала год,целый год,то ли мне не везло,то ли я слепая была.
И мне реально идет этот цвет,я влюбилась в свои губы)))



Кто-то считает, что она - для исключительных женщин, для избранных, если угодно.
А кто-то считает её обладательниц легкомысленными блудницами)
Ведь это довольно опасная штука, которая может стать как и оружием в обольщении, как и показателем уверенности в себе, так и сыграть злую шутку - выставить женщину в неугодном свете...

А я считаю,что на вкус и цвет,товарищей нет=)


От поговорок и примет
Ума – не больше, чем испуга:
Известно, что на вкус и цвет
Товарищ есть, но нет подруги!

…Проверил: - «Что мы будем пить –
Без тОстов, сразу, без остатка?
Хотел «перцовую» налить –
Она: - «Шампань дай, только сладкий!..»

«Люблю блондинок: цвет - красА!
Как «ПОЧЕМУ?» - Блондинка ты же!..
Ты красишь красным?  ЧудесА!..
А я не уважаю рыжих!»

…По вкусу ей летать в такси,
По цвету мне близкИ трамваи…
Напьюсь – могу не закусить,
Ей это – точка болевая…

Она – салат, я – винегрет…
Я вкус её не понимаю!
На вкус и цвет подруги нет:
Вкус, цвет… подруги изменяют.

Кто нас рассудит, разберёт?
Что лучше – крылышки иль ножки?
Ей нравится огромный кот,
А мне – премиленькие кошки!

Мне сообщил знакомый бес -
Такое вмиг не переваришь:
«У Вас с ней – общий интерес
Есть! –
        Это общий ВАШ  ТОВАРИЩ!»…

От поговорок и примет –
Боль головная, да испуги…
Известно, что НА  ВКУС  И ЦВЕТ
ТОВАРИЩ ЕСТЬ:
                       ОН  -  ДРУГ  ПОДРУГИ! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий