Pages

18 мая 2012 г.

свершилось чудо!

Привет всем!!!
Урааааааа!!!!этот день наступил, на днях ко мне приехал самый родненький человек в мире!!!!мой самый любимый братик!!!
Это такое неописуемое чувство радости, спокойствия, теплоты, полное ощущения себя, как бы две частички обьеденились...когда его нет, во мне что то не то, как бы удалили какую то деталь, и она без этой детали барахлит...
14 мая я вновь ощутила в себе что то эдакое, которые меня покинуло в сентябре нынешнего года...чувство полного себя..чувство, когда душа к душе, и так хорошо и спокойно!
По обстоятельством не смогла к нему поехать, и он приехал с другом Джошуом, так как он тоже не мог больше ждать, терзало чувство пустоты...
Теперь четвертый день заполняем радостью, счастьем, беззаботностью наши сердца и души, что бы хватило нам на год...так как мы живем врозь,  в разных странах, я в Херсоне...а он в Америке...мы каждый год стараемся встретится...
Вот уже четвертый день, я психхх счастлива!
Море впечатлений, море эмоций, море развлечений, море драйва, море позитива, море недосыпания!!!о,завтра ждет нас настоящее море=) поедим отдохнем от городской суеты!
Запечетленых кадров миллион, из миллионов скину вам пару десяток=)





















Завтра скину вторую часть из миллиона...а то нас ждет море...
время позднее, а мы ещё сидим и нихера не собрались на завтра...хм...
спокойной всем вам ночки, надеюсь вы тоже счастливы как и я...вы просто обязаны быть счастливыми!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий