Pages

12 мая 2012 г.

ещё один день из мая...

           Доброй ночи суток, тем кому не спится!!!
Как всегда с плохим настроением, трудно заснуть(((...........на улице мой любимый май, а настроение пассивное как осень...
Ночная прогулка под дождем, не растормошила мою пассивность...
Пойду заварю себе чай...бля, почему в нашей жизни, столько непонятных муток, или это непонятно откуда вывалившийся бардак в моей голове?! Что ли об стену побиться, что бы вызнать, что да и как?...Или всему вина этот медиаторный глутамат...
И как всегда никто не в чем не виноват, только я одна ...Весь мир хороший, все хорошие, одна я не хорошая...В душе дырка, нет мне не жаль себя, даже приятно наверное. Если я что-то испытываю, значит я живу, значит я есть, и пусть сегодня мне плохо, завтра будет хорошо! Намного лучше чем сегодня...(типа самовнушения или хз)
Ну до чего же пустой может быть голова, когда садишься специально о чем -то писать и в голову лезут ненужные слова.
Лучше покажу вам улыбчивые фотки из моих будней в мае...















Спокойной ночи всем, пора спать бай бай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий