Pages

18 февраля 2013 г.

Бургунда с джинсовой начинкой

 Я давно хотела сшить юбку баску, так как она заманивала своей утонченностью, элегантностью, эдакая изюминка в гардеробе!
С выбором цвета,я изначально была настроена на черный цвет, но мой парень убедил меня в обратном,и мы купили ткань цвета бургунди,и я очень довольной осталась. Так как цвет бургунди тренд в этом сезоне, и корень его названия происходит из восточной Франции в честь города Бургунди, от бургундского вина!
 На мой взгляд, этот цвет шикарен и бесподобен. Этот цвет роскоши, который действительно способен заставить самую простую вещь выглядеть роскошно!
 Теперь этот цвет красуется у меня в гардеробе с остальными красочными цветами. Юбку баску решила скомбинировать с джинсовой рубашкой и массивным ожерельем, получился такой элегантно-удобный стиль, как не влюбится в такой образ!!?

(рубашка River Island, колье Stradivarius, браслет House,обувь Centro) 


 (серьги Soffi, пояс Bershka, рубашка и юбка сшита своими руками, туфли Centro)


Комментариев нет:

Отправить комментарий