Pages

26 сентября 2012 г.

love which lasts 7 months...


Listen or download Ани Лорак Зажигай сердце for free on Prostopleer





Март...
Asus...
Случайность...
ВК...
Переписка...
Первая встреча...
Роза...
Чай...
Смех...
Прогулки...
Прикосновение рук...
Каток...
Падения...
Набережная...
Нелепый взгляд...
Поцелуй...
Теплота...
Смс...
Футбол...
Страсть...
Прикосновения тела...
Дождь...
Нежность...
Первая ссора...
Перемирие...
Взлет...
Ожидание...
Море...
Сплетение тел...
Галактика...
Жара...
Счастье...
Челси...
Нехватка...
Изнеможение...
Сентябрь...
Непонимание...
Ревность...
Объятия...
Первые слезы...
Шок...
Признание...
Обида...
Серьезный разговор...
Понимание...
Попытка...
Сюрприз...
Дрожь...
7 месяцев...

Любовь -> только сегодня любовь полностью во мне расцвела. Это волшебно! Я будто пробудилось от долгого, долгого сна. Не понимала до конца, что ты мне нужен, что ты частичка меня, половинка души, сердца. 
Только сегодня, во мне вновь забурлила кровь, всколыхнулась душа, затрепетало тело. В животе танцевали безумную румбу невидимые бабочки.
Я только сейчас, спустя семь месяцев отношений, поняла, почему мне так легко с тобой. Даже легче, чем с людьми, которых я знаю года 4. Эта легкость от того, что мне не нужно притворяться. Не нужно думать, что сказать, не нужно бояться взболтнуть лишнего, не думать о последствиях. С тобой нет прошлого. Есть чудесные воспоминания, настоящее и будущее, а ещё много-много крутых планов и неожиданностей.
С 7 месяцами, воробушек!


                                                   I love you...

Комментариев нет:

Отправить комментарий