Pages

20 апреля 2012 г.

оранжевое настроение!

Всем доброго времени суток... С появлением моего МЧ, моя жизнь разукрасилась в самые яркие краски , нереальных красочных цветов!
Новое утро,я встречаю с улыбкой и вижу определенный цвет, в котором я должна облачится, вчера была в  ярко лавандовом цвете. Сегодня день оранжевого цвета! мне виделось все в оранжевых раскрасок, как будто бы смотрела все через оранжевые очки...На улице было так тепло, что я наконец то в балетках и в легкой юбке!
Бушевало лето в душе, мне хотелось все и  всем показаться людям на глаза...что бы полюбовались мной,моей отражающей красотой и моим прекрасным настроением!
Парень уехал, и 2 дня я его жду...что бы не скучать, я сегодня устроила маленький шоппинг, сама бродила по большому ТРЦ Фабрике...а знаете, самой бродить как то мне было уютно, никто меня не тревожил и не дергал за руку, мол хватить долго смотреть на ту футболку и не слышала ной...
Зашла в один "прекраснейший" бутик "Конфитюр" и знаете, мне так не хотелось его покидать...в этом бутике продавались бусинки и всякая фурнитура для украшений,..была бы возможность, я бы прописалась в этом бутике,, илллииии мечтами, выкупила бы все...столько всего блестело, сверкалось, мои глазки заглядывались в каждую коробочку, щупала каждую бусинку, каждую ниточку...и купила "ингредиенты" для сережки...как только пришла домой и выделила время, я все таки сделала такую скромненькую сережку, это мой первый опыт...так что думаю, для начала неплохо!


Неделями назад, я сшила макси юбку, как ни странно мандаринового цвета...и майку передала на свой вкус, получилось на ура...сегодня на остановке подходила девушка, спрашивала,мол где я такую красивую юбку купила)))горжусь собой!

И думаю у вас тоже получится пошить юбку макси, ничего в этом сложного нет...2,20 метра микромасла и выкройку юбки полусонце и пару штрихов швов и все...и можете гордится собой!





и ещё купила маленький оранжевый кошелек, мне он так понравился, напоминает детство=)


Listen or download Ирма Сохадзе Оранжевая песня for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий