Pages

11 марта 2012 г.

возвращение блудихи...

Сорри мои читатели и друзья, за мое резкое исчезновение...Так как с 1 января 2012 года, наступила черная полоса или может серая, короче сдох мой ноут и оставил свою хозяйку горевать в одиночестве...и потом ещё и ещё,ещё всякого говна свалилось на мою голову...
 Но,сейчас все наладилось, все вернулось в прежное русло.Веселая жизнь, мода, друзья, новые знакомства и весенняя романтика полностью поглотила всю меня...

Поздравляю вас с наступлением Весны=)
Теперь ничего не меняется, но на календаре нас греет слово "март"!
Пусть удача улыбнется вам=)


Я уже чувствую, что вокруг пахнет весной. А недавно ощутила в воздухе такие совершенно особенные, весенние вибрации. Понимаю, что совсем скоро «завибрируют» и сердца людей: они начнут влюбляться, гулять, сидеть в кафе и активно заниматься шопингом.


Зима удирает, подбирая свое замызганное бело-серое одеяние, а вместе с ней убирается к черту кусающийся холодными зубами ветер. Я чувствую запах приключений, свежий аромат весны, который врывается в окна... Можно не одевать тяжелые одежды, а идти в расстегнутом пальто, с длинным шарфом, метущим тротуар, и ощущать опьянение свободой. Свободой от клетки зимы. 
Весна - это время перемен, это вера в себя, это взаимное притяжение тел и душ, это чистый воздух, пьянящее чувство красоты и совершенство, это уверенность в том, что ничто не умирает!

Я вместе с весной живу по новому, забыла все старое, отпустила прошлое...как будто исчез груз из плеча и так легко, просто легко. По другому как то дышится, живется, смотрю на мир совсем по другому!Как будто во что-то влюбилась, витаю в облаках...






Комментариев нет:

Отправить комментарий